Optical Transceiver Module
Новости компании
новые продукты
ОМ5 волокна для применения SWDM

2019 / 12 / 03

ОМ5 волокна для применения SWDM

ТОПСТАР Новости - обновленные om3 и OM4 широко применяется в центрах обработки данных и других высокоскоростных приложений в последние несколько лет. Теперь, ОМ5, которая обеспечивает большую дальность и скорость передачи по технологии SWDM (короткие волны мультиплексированием), доступна в ТОПСТАР.

ОМ5 был выбран в качестве нового стандарта для широкополосного многомодового волокна в предстоящем 3-е издание ИСО/МЭК 11801. Принятие данного стандарта является важной вехой для категории волоконно-оптических кабельных систем, поскольку он расширяет преимущества этой революционной многомодового волокна в Соединенных зданий и центров обработки данных по всему миру.

По сравнению с om3 и OM4, которые пригодны для передачи в диапазоне длиной волны 850nm, новый оптический класс кабельно-ОМ5 может работать в диапазоне от 850 Нм до 950нм, тем самым увеличивая производительность и качество связи в центр обработки данных.

Преимущества ОМ5 волокна могут быть обобщены следующим образом:

1. Отличная производительность и качество подключения для центров обработки данных.

2. Более высокая дальность и скорость передачи данных с помощью технологии SWDM.

3. Скорость передачи данных до 100 Гбит/с только с 2 волокнами (вместо 8 волокон).

4. ОМ5 кабелей поддерживает все унаследованными приложениями и полностью совместима с om3 и OM4 кабель.

На ТОПСТАР, мы можем предложить нашему клиенту отраслевой стандарт класс горючести П/стояк куртка волокна соединительный кабель с разъемом ЛНР-LC и SC-SC и подгонять длину. Также, все ОМ5 кабели от ТОПСТАР хорошо упакованы и 100% визуально проверены на торце и вносимая потеря, чтобы обеспечить высокое качество.

Авторские права © 2021 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Optical Transceiver Module
Company News
new products
OM5 Fiber for the Application of SWDM

2019 / 12 / 03

OM5 Fiber for the Application of SWDM

 

TOPSTAR News - The upgraded OM3 and OM4 have been widely applied in data centers and other high-speed applications in the past few years. Now, OM5, which allows a higher range and transmission speed by SWDM (Short Wave Division Multiplexing) technology, is available in TOPSTAR.

OM5 was chosen to be the new standard for the wideband multimode fiber in the upcoming 3rd edition of the ISO/IEC 11801. The acceptance of this standard is a milestone for the fiber cabling performance category because it extends the benefits of this revolutionary multimode fiber within connected buildings and data centers worldwide.

Compared with OM3 and OM4, which are suitable for transmission in the range of 850nm wavelength, the new optical cabling class OM5 can operate within a range of 850nm to 950nm, thus increasing the performance and the quality of connectivity in your data center.

 

The advantages of OM5 fibers can be summarized as follow:

1. Excellent performance and quality of connectivity for your data center.

2. Higher range and transmission speed through SWDM technology.

3. Transmission rate up to 100 Gbit/s with only 2 fibers (instead of 8 fibers).

4. OM5 cabling supports all legacy applications and is fully compatible with OM3 and OM4 cabling.

 

At TOPSTAR, we can offer our customer industry standard flammability rating LSZH/Riser jacket fiber patch cables with connector types of LC-LC and SC-SC and customized length. Also, all the OM5 cables from TOPSTAR are well packaged and 100% optically tested for end face and insertion loss to ensure high quality. 

copyright © 2020 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!