Optical Transceiver Module
Новости компании
новые продукты
ТОПСТАР обеспечивает полный портфель 25г для следующего поколения подключение к серверу

2019 / 12 / 10

ТОПСТАР Новости - ТОПСТАР глобальной сети поставщик решений для центров обработки данных, предприятий и сетей интернет-провайдер, запустила полную линейку продуктов 25г для центров обработки данных, чтобы удовлетворить текущие и будущие более высокие требования к пропускной способности. Эти продукты включают переключатель сеть 25г, серверный адаптер 25г, 25г SFP28 оптики и кабелей.


Хотя локальные сети 10G была экономически эффективные, высокопроизводительные соединения в сети передачи данных сервер-центр в последние годы, 25г теперь признается в качестве отраслевого стандарта для нового поколения скорость доступа к серверу. На самом деле, провайдеры облачных услуг и других крупных операторов дата-центров, такие как Google и Microsoft уже приняла 25г Ethernet в свои сети. Это вызвано стремительным ростом облачных вычислений, Интернета вещей (IoT), и высокая пропускная способность, поддерживаемая сервера.

Для того чтобы помочь провайдерам облачных обновление подключения к серверу от 10г до 25г, 25г различных продуктов Ethernet от разных производителей сейчас хлынет на рынок. ТОПСТАР является одним из ведущих 25г поставщиков решений, которые предлагают высокопроизводительные и рентабельные продукты 25г для облачных вычислений, центров обработки данных. Портфолио ТОПСТАР 25г включает в себя:

N8500-48B6C 48-портовый коммутатор 25г Тор : Мощный СДН выключатель со встроенной ОС Cumulus Linux, который имеет множество дополнительных функций, таких как технологию MLAG, технология VXLAN, поддержка sflow протокол BGP и OSPF. Оно конструирован для высокой производительности, доступности и масштабирования требованиям корпоративных и облачных центров обработки данных.

Двухпортовый серверный адаптер SFP28 25г : Адаптер PCI курьерское X8 сервер на основе Intel&Рег; чипсет XXV710, обеспечивая отличную производительность для 25GbE связь, которая имеет обратную совместимость с 1/10 Гбит / с, что делает миграцию легче с более высокой скоростью.

25г SFP28 приемопередающих модулей : TOPSTAR 25G modules include 25GBASE-SR, 25GBASE-LR and CWDM SFP28 transceivers which can be used in Cisco, Arista, Brocade and Mellanox devices.

25г ЦАП и усилителя; АОС кабели : ТОПСТАР SFP28 ЦАП и АОС кабели являются наиболее экономически эффективных альтернатив 25г трансиверы короче-ссылку приложения. Они популярны среди клиентов для переключения-подключения к серверу.

Эти продукты идеально подходят для сетей ЦОД Тор. В N8500-48B6C переключатель 25г используется в основном для Tor или листьев выключателя с подключением к серверам 25GbE в открытой сетевой среде. С кучевыми облаками в Linux 3.7 предварительно загружены, что позволяет клиентам развертывать быстрой, гибкой, высокой емкости тканей, и помогают снизить капитальные и операционные расходы. Сервер адаптер 25г-это стандартный интерфейс Ethernet стандарта IEEE 802.3, который может быть вставлен в слот расширения материнской платы сервера. Хотя 25г SFP28 оптики и кабелей ТОПСТАР являются наиболее экономически-эффективные решения для подключения 25GbE порты между серверами и коммутаторами.

Нет никаких сомнений, что 25GbE будет коммутатор-сервер скорость на Edge в ближайшем будущем. ТОПСТАР сделал полный подготовки к предстоящему 25г локальных сетей. Сейчас есть большие запасы 100% проверенные 25г ЦАП/АЦ кабели, 25г SFP28 приемопередатчики и некоторые 25г переключатели в ТОПСТАР нас, де и АУ склады. Так что клиенты могут наслаждаться быстрой доставки и своевременной местной службы поддержки в любое время.


Авторские права © 2021 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Optical Transceiver Module
Company News
new products
TOPSTAR Delivers A Complete 25G Portfolio for Next-Generation Server Connection

2019 / 12 / 10

TOPSTAR News - TOPSTAR, a global networking solution provider for data centers, enterprises and ISP networks, has launched a full series of 25G products for data centers to meet the current and future higher bandwidth demand. These products include 25G network switch, 25G server adapter, 25G SFP28 optics and cables.


Though 10G Ethernet has been the cost-effective, high-performance interconnect in the data center server network in recent years, 25G now is recognized as the industry standard for next-generation server access rate. Actually, cloud providers and other large-scale data center operators such as Google and Microsoft have already adopted 25G Ethernet in their networks. This is driven by the explosive growth of cloud computing, Internet of Things (IoT), and high throughput supported by servers.

To help cloud providers upgrading their server access connections from 10G to 25G, various 25G Ethernet products from different vendors are now flowing into the market. TOPSTAR is one of the leading 25G solution providers who offer high-performance and cost-effective 25G products for cloud computing data centers. TOPSTAR 25G portfolio includes:

N8500-48B6C 48-Port 25G ToR Switch: A powerful SDN switch with built-in Cumulus Linux OS, which has many advanced features such as MLAG, VXLAN, SFLOW, BGP and OSPF. It is designed to meet the high-performance, availability, and network-scaling requirements of enterprise and cloud data centers.

Dual Port SFP28 25G Server Adapter: A PCI Express x8 server adapter based on Intel® XXV710 chipset, delivering excellent performance for 25GbE connectivity that is backward compatible with 1/10GbE, making the migration to a higher speed easier.

25G SFP28 Transceiver Modules: TOPSTAR 25G modules include 25GBASE-SR, 25GBASE-LR and CWDM SFP28 transceivers which can be used in Cisco, Arista, Brocade and Mellanox devices.

25G DAC & AOC Cables: TOPSTAR SFP28 DAC and AOC cables are the most cost-effective alternatives of 25G transceivers in short-link applications. They are popular among customers for switch-server connections.

These products are ideal for data center ToR networks. The N8500-48B6C 25G switch is mainly used for ToR or leaf switch connecting to 25GbE servers in an open networking environment. With Cumulus Linux 3.7 pre-loaded, it allows customers to deploy fast, flexible, high-capacity fabrics, and help to lower operational and capital expenditures. The 25G server adapter is an IEEE 802.3 standard Ethernet interface which can be plugged into the server's motherboard expansion slot. While the 25G SFP28 optics and cables TOPSTAR provided are the most cost-effective solutions for connecting 25GbE ports between servers and switches.

There is no doubt that 25GbE will be the switch-server speed at the edge in the near future. TOPSTAR has made full preparations for the coming 25G Ethernet. Now there are large stocks of 100% tested 25G DAC/AOC cables, 25G SFP28 transceivers and some 25G switches in TOPSTAR US, DE and AU warehouses. So customers can enjoy fast delivery and timely local customer services at any time.


copyright © 2020 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!