Optical Transceiver Module
новости отрасли
новые продукты
25г SFP28 трансиверы для центров обработки данных и корпоративных приложений

2020 / 05 / 22

25г SFP28 трансиверы для центров обработки данных и корпоративных приложений

С учетом стремительного расширения центров обработки данных, высокую скорость и высокую пропускную способность требуется для лучшего опыта. Для удовлетворения требований операторы ЦОД в настоящее время обращаются к технологии 25г локальных сетей. 25г SFP28 трансиверы, в качестве высокой пропускной способностью данных коммутации волоконной оптики, играющие важную роль в 25г волоконно-оптических систем связи. Эта статья раскроет 25г SFP28 трансиверы для центров обработки данных и корпоративных приложений.

Какое определение и типа 25г SFP28 трансивер?

25г SFP28 трансивер является расширенной версией приемопередатчика SFP+, который предназначен для передачи сигнала 25г. Он имеет ту же физическую структуру, SFP и SFP+, но ее электрический интерфейс обновлен до ручки 25 Гбит / с на одну полосу. Поэтому разделка кабеля SFP28 и SFP+ разъемы совместимы. По сравнению с SFP+ оптика, SFP28 имеет большую пропускную способность, улучшенный контроль импеданса, и меньше перекрестных помех. 25Г SFP28 модуль приемопередатчика можно разделить на малой дальности (SR) и дальней (ЛР) приемопередатчиков. СР SFP28 используется в основном с OM3OM4 многорежимного волокна для передачи данных на короткие расстояния (до 100 м), в то время как ЛР SFP28 используется в основном с OS2 одномодовый волокна для передачи на большое расстояние (до 10 км). 25г СФП 28 ЦАП/АЦ кабели также пользуются популярностью на рынке, и оба используются для расстояние передачи ниже 30м.

25г SFP28 трансиверы для корпоративных приложений

Традиционная корпоративная сеть включает в себя рабочие станции, настольные компьютеры, точки доступа или видеостены, и местные компьютерные комнаты. Как правило, эти сети состоят из магистральных кабелей здания на основе стандартов IEEE 802.3 ММФ 10г-SR или СМФ 10г-ЛР приемопередатчиков. В связи с увеличением видеоконференц-связи и бизнес-приложений, предприятие Студгородок трафик продолжает расти, требуя более высокой скоростью, чем традиционные 10г сетей. В ответ на потребности предприятий превращается из позвоночника, которая была основана на сети 10G к новой высокопроизводительной сети 25г. Поскольку 25г SFP28 приемопередатчики совместимы с оборудованием 10г, это позволяет инфраструктура 10г подключения остаться и добиться безупречной обновление от 10г до 25г. Модернизация сети 25г не только приносит более высокую скорость и пропускную способность, чем Сети 10G а также экономит средства для корпоративных сетей.

Заключение

25г SFP28 трансиверы включить центров обработки данных и предприятий, чтобы достичь более высокую скорость, масштабируемость и производительность на уровне. Топстар обеспечивает разнообразие 25г SFP28 приемопередатчиков включают 25GBASE-СР, 25GBASE-ЛР, 25г 25г SFP28 двунаправленный приемопередатчик CWDM/приемопередатчики DWDM, 25г ЦАП/АЦ кабели, и 100г QSFP28 в 4x25G SFP28 ЦАП/АЦ кабелей. Для всех трансиверов, Топстар обеспечивает 3 лет гарантированности для того чтобы обеспечить качество продукта, и все они совместимы с основным брендом компании.

Авторские права © 2021 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Optical Transceiver Module
Industry News
new products
25G SFP28 Transceivers for Data Center and Enterprise Applications

2020 / 05 / 22

25G SFP28 Transceivers for Data Center and Enterprise Applications

 

With the rapid expansion of data centers, faster speed and higher bandwidth are required for better experience. To meet the demands, data center operators are now turning to 25G Ethernet technology. 25G SFP28 transceivers, as high-bandwidth data switching fiber optics, play an important role in 25G fiber-optic communication systems. This article will reveal the 25G SFP28 transceivers for data center and enterprise applications.

What Is the Definition and Type of 25G SFP28 Transceiver?

25G SFP28 transceiver is the enhanced version of SFP+, which is designed for 25G signal transmission. It has the same physical structure as SFP and SFP+, but its electrical interface is upgraded to handle 25Gbps per lane. Therefore, the pinouts of SFP28 and SFP+ connectors are compatible. Compared to SFP+ optics, SFP28 has higher bandwidth, superior impedance control, and less crosstalk. 25G SFP28 transceiver module can be divided into Short-Range (SR) and Long-Range (LR) transceivers. The SR SFP28 is mainly used with OM3\OM4 multi-mode fibers to transfer data over a short distance (up to 100m), while the LR SFP28 is mainly used with OS2 single-mode fibers for long distance transmission (up to 10 km). 25G SFP 28 DAC/AOC cables are also popular on the market and both used for transmission distance below 30m.

 

25G SFP28 Transceivers for Enterprise Applications

The traditional enterprise network includes workstations, desktop computers, access points or video walls, and local computer rooms. Generally, these networks consist of a building backbone cabling based on IEEE 802.3 MMF 10G-SR or SMF 10G-LR transceivers. Due to the increase in video conferencing and business applications, the enterprise campus traffic continues to grow, requiring faster speed than traditional 10G networks. In response to the needs, the enterprise campus is transforming from a backbone that was based on a 10G network to new high-performance 25G network. Since the 25G SFP28 transceivers are compatible with 10G equipment, it enables the 10G connectivity infrastructure to remain and achieve a seamlessly upgrading from 10G to 25G. The upgrading of the 25G network not only brings higher speed and bandwidth than 10G network but also saves money for the enterprise networks.

Conclusion

25G SFP28 transceivers enable data centers and enterprises to reach a higher speed, scalability and performance level. Topstar provides a variety of 25G SFP28 transceivers include 25GBASE-SR, 25GBASE-LR, 25G BIDI SFP28 25G CWDM/DWDM transceivers, 25G DAC/AOC Cables, and 100G QSFP28 to 4x25G SFP28 DAC/AOC cables. For all the transceivers, Topstar provides 3 years warranty to ensure product quality and they are all compatible with major brand companies.

copyright © 2020 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!