Optical Transceiver Module
100 г qsfp28
новые продукты

100 г qsfp28 4wdm-40 40 км оптический трансивер SMF, совместимый с qsfp28 мса 4wdm-40 мса для сети 5 г 100 г ethernet

100 г qsfp28 4wdm-40 Промышленный оптический приемопередатчик 40 км (gqs-spo101-4er4t) предназначен для 100 г сетей Ethernet и cpri / ecpri, достигающих до 30 км (без фека) и 40 км (без фека) на одномодовых одномодовых волокнах.
  • предмет номер.:

    100G QSFP28 4WDM 40k
  • марка:

    Top-Trans
  • гарантия:

    3 Years
  • состояние:

    New
  • температура:

    -40℃~+85℃
  • скорость передачи данных:

    4X25Gb/s
  • расстояние:

    40km
  • длина волны:

    1295.56nm, 1300.05nm, 1304.58nm and 1309.14nm
  • соединитель:

    duplex LC
информация о продукте
5g сетевой оптический модуль 100g Ethernet и оптоволоконный канал 100g qsfp28 4wdm 40 км оптический трансивер SMF оптический трансивер Industrial-температура для центров обработки данных

описание

модуль преобразует 4 входных канала электрических данных со скоростью 25 Гбит / с в 4 канала оптических сигналов lan-wdm, а затем мультиплексирует их в один канал для оптической передачи со скоростью 100 Гбит / с. наоборот, на стороне приемника модуль демультиплексирует оптический вход 10 Гбит / с в 4 канала оптических сигналов lan-wdm, а затем преобразует их в 4 выходных канала электрических данных.

центральные длины волн 4 каналов lan-wdm составляют 1295,56 нм, 1300,05 нм, 1304,58 нм и 1309,14 нм в качестве членов сетки длин волн Lan-WDM, определенной в стандарте IEEE 802.3ba. высокопроизводительные охлаждаемые dfb-передатчики lan-wdm и высокочувствительные apd-приемники обеспечивают превосходную производительность для приложений 100-гигабитного Ethernet и 4wdm-40 до 30 км каналов без фекалий и до 40 км каналов фекалий

функции

  • 4-х канальный полнодуплексный приемопередающий модуль
  • форм-фактор qsfp28 с возможностью горячей замены
  • 4-х канальный охлаждаемый передатчик lan-wdm dfb и apd rosa
  • внутренние цепи cdr на каналах приемника и передатчика
  • совместим с qsfp28 msa, 4wdm-40 msa и crpi / ecpri
  • скорость передачи данных до 103 Гбит / с
  • 4 длины волны локальной сети: 1295,56 нм, 1300,05 нм, 1304,58 нм и 1309,14 нм
  • достичь до 30 км (без фекалий) или до 40 км (без фекалий) по SMF
  • низкое энергопотребление & lt; 3.8W
  • дуплексные розетки
  • диапазон рабочих температур от 0 ° C до + 70 ° C (температура C)
  • Напряжение питания 3.3 В
  • Соответствует RoHS-6 (без свинца)



Приложения


  • 100 г Ethernet
  • CPRI / ecpri


почему выбирают нас topstar
  • профессиональное испытательное оборудование: детектор ошибок / промышленная печь / осциллограф Agilent / дигитайзер / вибратор для производственного процесса. cisco / можжевельник / парча / alcatel-lucent / huawei / ericsson / datacom и т. д. гарантируют совместимость.
  • специализируется на разработке и производстве самых высокотехнологичных продуктов, таких как: 40 г qsfp + / 100 г cfp / cfp2 / cfp4 / qsfp28 / 25 г sfp28 / 200 г qsfp56 / 400 г qsfp dd / 400 г osfp. каждый месяц продажи кол-во трансиверов более 10 Вт шт.
  • Совместимые с oem трансиверы имеют 3 года гарантии, 3 месяца безусловного возврата, 1 год замены или ремонта. Фирменные трансиверы имеют гарантию 1 год.
  • акции хранят более 200 000 трансиверов в любое время для немедленной доставки. Шэньчжэньский центр продаж, фабрика oem / odm Шэньчжэня, склад Шэньчжэня, склад hk, филиал США в Сан-Франциско для поддержки быстрого обслуживания и отгрузки.
Отправьте нам запрос

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

сопутствующие товары
  • 100GBASE QSFP28 100G QSFP28 100GBASE-LR4 100GB 10KM 5G беспроводной SFP-приемопередатчик

    Приемопередатчик 100GASE-LR4 100KQ 100G QSFP28 техническая спецификация (одномодовый, 1310 нм, 10 км) совместим с Linksys, Ericsson, DCN, Allied, прейскурантом на Topstar, купите его прямо сейчас!

  • Оптический модуль 100gbase qsfp28 100g приемопередатчик qsfp28 100gbase-er4 100gb 40-километровый оптический модуль

    купить 100gb / s 100gbase-er4 40 км приемопередатчик qsfp28 совместим с juniper huawei парча, сила10 сети 100gbase- Er4 ( smf, 1310 нм, 40 км ) & amp; прайс-лист на topstar, купить сейчас!

  • 100gbase qsfp28 волоконный приемопередатчик 100g qsfp28 cwdm 2km mpo многомодовое волокно приемопередатчик

    этот продукт является 1 Модуль приемопередатчика 00gb / s ,который 10gbase 100g qsfp28 cwdm 2km , модуль преобразует 4 входных канала 25gb / s электрический данных на 4 канала оптических сигналов lan wdm, а затем мультиплексирует их в один канал для оптической передачи 100 гбит / с.

  • 100gbase qsfp28 100g qsfp28 100gbase-sr4 100gb 100m sr приемопередатчик модуль

    100g qsfp28 100gbase-sr4 модуль преобразует 4 входных канала с электрическими данными 25 гбит / с в 4 канала оптических сигналов lan wdm, а затем мультиплексирует их в один канал для оптической передачи 100 гбит / с.

  • Finisar FTLC1152SGPL QSFP28 100GBASE-IR4 Finisar FTLC1152SGPL совместимый 100GBASE-IR4 CWDM QSFP 2KM QSFP28 модуль

    Этот продукт представляет собой приемопередающий модуль 100 Гбит / с, предназначенный для оптических коммуникационных приложений, совместимых с QSFP MSA, CWDM4 MSA и частями стандарта IEEE P802.3bm. Модуль преобразует 4 входных канала с электрическими данными 25 Гбит / с в 4 канала оптических сигналов CWDM, а затем мультиплексирует их в один канал для оптической передачи 100 Гбит / с. С другой стороны, на стороне приемника модуль декомплексирует оптический вход 100 Гбит / с на 4 канала оптических сигналов CWDM и затем преобразует их в 4 выходных канала электрических данных.

  • Finisar FTLC9551REPM QSFP28 100GBASE-SR4 Finisar FTLC9551REPM совместимый 100GBASE-SR4 OTU4 & 128G 100m QSFP

    Этот продукт представляет собой параллельный оптический модуль Quad Small Form-factor Pluggable (QSFP28) с частотой 100 Гбит / с. Это обеспечивает повышенную плотность портов и экономию всей системы. Полнодуплексный оптический модуль QSFP28 предлагает 4 независимых канала передачи и приема, каждый из которых способен работать со скоростью 25 Гбит / с для совокупной скорости передачи данных 100 Гбит / с на 100-метровом многомодовом оптоволокне OM4.

  • Finisar FTLC1152SGPL QSFP28 100GBASE-IR4 Finisar FTLC1151RDPL совместимый 100GBASE-LR4 10km 100G QSFP28 Оптический трансивер CWDM4

    Этот продукт представляет собой приемопередатчик 100 Гбит / с, предназначенный для оптических коммуникационных приложений, совместимых со стандартом 100GBASE-LR4 стандарта IEEE P802.3ba. Модуль преобразует 4 входных канала с электрическими данными 25 Гбит / с в 4 канала оптических сигналов WDM LAN, а затем мультиплексирует их в один канал для оптической передачи 100 Гбит / с. С другой стороны, на стороне приемника модуль декомплексирует оптический вход 100 Гбит / с на 4 канала оптических сигналов LAN WDM и затем преобразует их в 4 выходных канала электрических данных.

  • Finisar FTLC1151RDPL 100GBASE-LR4 QSFP28 Finisar FTLC1151RDPL совместимый 10GB оптический модуль 10GBASE-LR4 QSFP28

    Этот продукт представляет собой приемопередатчик 100 Гбит / с, предназначенный для оптических коммуникационных приложений, совместимых со стандартом 100GBASE-LR4 стандарта IEEE P802.3ba. Модуль преобразует 4 входных канала с электрическими данными 25 Гбит / с в 4 канала оптических сигналов WDM LAN, а затем мультиплексирует их в один канал для оптической передачи 100 Гбит / с. С другой стороны, на стороне приемника модуль декомплексирует оптический вход 100 Гбит / с на 4 канала оптических сигналов LAN WDM и затем преобразует их в 4 выходных канала электрических данных.

Авторские права © 2020 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Optical Transceiver Module
100G QSFP28
new products

100G QSFP28 4WDM-40 40km Optical Transceiver SMF Compliant with QSFP28 MSA 4WDM-40 MSA For 5G Network 100G Ethernet

100G QSFP28 4WDM-40 40km industrial optical transceiver (GQS-SPO101-4ER4T) is designed for 100G Ethernet and CPRI/eCPRI links reach up to 30km (w/o FEC) or 40km (w/ FEC) on duplex single-mode fibers.
  • item no.:

    100G QSFP28 4WDM 40k
  • brand:

    Top-Trans
  • Warranty:

    3 Years
  • Condition:

    New
  • Temperature:

    -40℃~+85℃
  • Data Rate:

    4X25Gb/s
  • Distance:

    40km
  • Wavelength:

    1295.56nm, 1300.05nm, 1304.58nm and 1309.14nm
  • Connector:

    duplex LC
product details
5G Network Optical Module 100G Ethernet And Fiber Channel 100G QSFP28 4WDM 40km Optical Transceiver SMF Optical Transceiver Industrial-Temperature For Data Centers

Description

The module converts 4 input channels of 25Gb/s electrical data to 4 channels of LAN-WDM optical signals and then multiplexes them into a single channel for 100Gb/s optical transmission. Reversely on the receiver side, the module de-multiplexes a 10Gb/s optical input into 4 channels of LAN-WDM optical signals and then converts them to 4 output channels of electrical data. 

The central wavelengths of the 4 LAN-WDM channels are 1295.56nm, 1300.05nm, 1304.58nm and 1309.14nm as members of the LAN-WDM wavelength grid defined in IEEE 802.3ba. The high-performance cooled LAN-WDM DFB transmitters and high-sensitivity APD receivers provide superior performance for 100-Gigabit Ethernet and 4WDM-40 applications up to 30km links without FEC and up to 40km links with FEC.

Features

  • 4 channels full-duplex transceiver module
  • Hot-pluggable QSFP28 form factor
  • 4 channels cooled LAN-WDM DFB transmitter and APD ROSA
  • Internal CDR circuits on both receiver and transmitter channels
  • Compliant with QSFP28 MSA, 4WDM-40 MSA, and CRPI/eCPRI
  • Data rate up to 103Gbps
  • 4 LAN-WDM wavelengths of 1295.56nm, 1300.05nm, 1304.58nm and 1309.14nm
  • Reach up to 30km (w/o FEC) or 40km (w/ FEC) on SMF
  • Low power consumption < 3.8W
  • Duplex LC receptacles
  • Operating case temperature range 0°C to +70°C (C-temp)
  • 3.3V power supply voltage
  • RoHS-6 compliant (lead free)



Applications


  • 100G Ethernet
  • CPRI/eCPRI


WHY CHOOSE US TOPSTAR 
  • Professional testing equipments: Error Detector/ Industrial Oven/ Agilent Oscilloscope/ Digitizer/ WaveRunner for producing process. Cisco/ Juniper/ Brocade/ Alcatel-lucent/Huawei/ERICSSON/ Datacom etc. guarantee compatibility. 
  • Specialized in developing and producing the most Hi-tech products like: 40G QSFP+/ 100G CFP/CFP2/CFP4 / QSFP28 / 25G SFP28 / 200G QSFP56 /400G QSFP DD/400G OSFP .  Every month sales qty transceivers  more than 10W pcs .   
  • OEM Compatible  transceivers  have  3-year warranty , support 3 months unconditional  return , 1 year replacement  or repair . Brand transceivers  have 1 year warranty .  
  • Stocks holds more than 200,000 transceivers at any one time for immediate delivery. Shenzhen sales center, Shenzhen OEM/ODM factory , Shenzhen  warehouse , HK warehouse  , USA  San Francisco  branch  to support fast service and shipment .
Send Us An Inquiry

We will contact you as soon as possible!

related products
  • 100GBASE QSFP28 100G QSFP28 100GBASE-LR4 100GB 10KM 5G Wireless SFP Transceiver

    The 100G QSFP28 100GBASE-LR4 10KM transceiver data sheet (singlemode, 1310nm, 10km) is Compatible with Linksys, Ericsson, DCN, Allied, price list on Topstar , buy it now!

  • 100GBASE QSFP28 Optical Module 100G QSFP28 Transceiver 100GBASE-ER4 100GB 40KM 5G Optical Module

    Buy 100Gb/s 100GBASE-ER4 40KM QSFP28 transceiver compatible with Juniper Huawei Brocade, Force10 Networks 100GBASE-ER4 (SMF, 1310nm, 40km) & price list on Topstar, buy now!

  • 100GBASE QSFP28 Fiber Transceiver 100G QSFP28 CWDM 2KM MPO Multi Mode Fiber Transceiver

    This product is a 100Gb/s transceiver module,which is 10GBASE 100G QSFP28 CWDM 2KM. The module converts 4 input channels of 25Gb/s electrical data to 4 channels of LAN WDM optical signals and then multiplexes them into a single channel for 100Gb/s optical transmission.

  • 100GBASE QSFP28 100G QSFP28 100GBASE-SR4 100GB 100M SR Transceiver Module

    The 100G QSFP28 100GBASE-SR4 module converts 4 input channels of 25Gb/s electrical data to 4 channels of LAN WDM optical signals and then multiplexes them into a single channel for 100Gb/s optical transmission.

  • Finisar FTLC1152SGPL  QSFP28 100GBASE-IR4 Finisar FTLC1152SGPL compatible 100GBASE-IR4 CWDM QSFP 2KM QSFP28 module

    This product is a 100Gb/s transceiver module designed for optical communication applications compliant with the QSFP MSA,CWDM4 MSA and portions of IEEE P802.3bm standard. The module converts 4 input channels of 25Gb/s electrical data to 4 channels of CWDM optical signals and then multiplexes them into a single channel for 100Gb/s optical transmission. Reversely on the receiver side, the module de-multiplexes a 100Gb/s optical input into 4 channels of CWDM optical signals and then converts  them  to 4 output  channels   of electrical data.

  • Finisar FTLC9551REPM QSFP28 100GBASE-SR4 Finisar FTLC9551REPM compatible 100GBASE-SR4 OTU4&128G 100m QSFP

    This product is a parallel 100Gb/s Quad Small Form-factor Pluggable (QSFP28) optical module. It provides increased port density and total system cost savings. The QSFP28 full-duplex optical module offers 4 independent transmit and receive channels, each capable of 25Gb/s operation for an aggregate data rate of 100Gb/s on 100 meters of OM4 multi-mode fiber.

  • Finisar FTLC1152SGPL  QSFP28 100GBASE-IR4 Finisar FTLC1151RDPL compatible 100GBASE-LR4 10km 100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceiver

    This product is a 100Gb/s transceiver module designed for optical communication applications compliant to 100GBASE-LR4 of the IEEE P802.3ba standard. The module converts 4 input channels of 25Gb/s electrical data to 4 channels of LAN WDM optical signals and then multiplexes them into a single channel for 100Gb/s optical transmission. Reversely on the receiver side, the module de-multiplexes a 100Gb/s optical input into 4 channels of LAN WDM optical signals and then converts them to 4 output channels of electrical data.

  • Finisar FTLC1151RDPL  100GBASE-LR4 QSFP28 Finisar FTLC1151RDPL Compatible 100GBASE-LR4 QSFP28 10km Optical Module

    This product is a 100Gb/s transceiver module designed for optical communication applications compliant to 100GBASE-LR4 of the IEEE P802.3ba standard. The module converts 4 input channels of 25Gb/s electrical data to 4 channels of LAN WDM optical signals and then multiplexes them into a single channel for 100Gb/s optical transmission. Reversely on the receiver side, the module de-multiplexes a 100Gb/s optical input into 4 channels of LAN WDM optical signals and then converts them to 4 output channels of electrical data.

copyright © 2019 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!