Optical Transceiver Module
новости отрасли
новые продукты
Сети модули сети DWDM перестраиваемый SFP+: оптимизирован трансиверы для расширения центра обработки данных

2019 / 11 / 18

ТОПСТАР Новости - в настоящее время в корпоративных центрах обработки данных и сетевых средах, подвергаются трансформации инфраструктуры, требующих более высоких скоростях, высокую масштабируемость и высокие уровни производительности и надежности. Как клиент-ориентированная компания, ТОПСТАР расширила свое семейство модулей SFP+ трансивер, запустив 10г перестраиваемый SFP+ оптически модули для лучшего удовлетворения потребностей бизнеса.

Традиционные источники света в области оптической связи лазерные модули, основанные на фиксированной длине волны. Однако, с фиксированной длиной волны DWDM оборудование и лазеры с некоторыми проблемами, запрашивающих большое количество обычных оптических трансиверов с разными длинами волн, чтобы поддерживать динамическое назначение длины волны в оптической сети и улучшить гибкость, но скорость использования каждого приемопередатчика является очень низким, что приведет к трате ресурсов. Чтобы решить эти проблемы, ТОПСТАР успешно развивает собственный перестраиваемых оптических модулей, где различные сети DWDM длин волн можно настроить и выводить в том же оптический модуль, и этими значениями длин волн и интервалы соответствуют требованиям МСЭ-Т (50 ГГц DWDM сети МСЭ-Т полный С-диапазона).


ТОПСТАР 10 Гбит перестраиваемые сети DWDM 80км дом приемопередатчики поддержка высоконадежных операций в корпоративных сетях. Они прошли строгие квалификационные и сертификационные испытания, чтобы обеспечить конца в конец решение, которое легче поддерживать, помогая улучшить доступность сети центров обработки данных для обслуживания критически важных приложений.

Основные характеристики модулей ТОПСТАР перестраиваемый SFP+ включает:

1. Горячий-pluggable след ноги SFP+

2. Поддерживает максимальную скорость передачи данных от 10.3125 Гбит / с

3. 50 ГГц МСЭ на основе разнос каналов (C-диапазона) с длиной волны шкафчик

4. Максимальная длина соединения 80 км по одномодовому волокну

5. Работают в диапазоне температур от 0 до 70 градусов по Цельсию

6. Поддержка высокой мощности передатчика (-1~3 дБм)

7. Двухшпиндельный разъем LC

Теперь, модули СРК перестраиваемый SFP+ являются важными строительными блоками для сетей следующего поколения, которые могут уменьшить размер и энергопотребление на 10 г соединения, поддерживая сеть стремительно операторов рост потребностей в пропускной способности за счет данных-интенсивных приложений. На ТОПСТАР, мы предлагаем нашим клиентам высокое качество СРК перестраиваемый SFP+ трансиверы с пожизненной гарантией. Для уточнения цены, возможности, протоколы испытаний и дополнительные сведения о модулях перестраиваемый, пожалуйста, свяжитесь с нами по www.TOPSTAR.com.

Авторские права © 2021 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Optical Transceiver Module
Industry News
new products
DWDM Tunable SFP+ Modules: Optimized Transceivers for Extending Data Center Networks

2019 / 11 / 18

TOPSTAR News - Currently, enterprise data centers and networking environments are undergoing an infrastructure transformation, requiring higher speeds, greater scalability, and higher levels of performance and reliability. As a customer-oriented company, TOPSTAR has extended its family of SFP+ transceiver modules by launching 10G tunable SFP+ DWDM modules to better meet the demands of business.

The conventional light sources in optical communication field are all the laser modules based on a fixed wavelength. However, the fixed-wavelength DWDM lasers have come with some problems, requesting a large number of common optical transceivers with different wavelengths to support the dynamic wavelength assignment in optical network and improve network flexibility, but the usage rate of each transceiver is very low, thus resulting in a waste of resources. To solve these problems, TOPSTAR has successfully developed its own tunable optical modules, where different DWDM wavelengths can be configured and output in the same optical module, and these wavelength values and intervals all meet the requirements of ITU-T (50GHz DWDM ITU-T Full C-band). 


TOPSTAR 10 Gbps Tunable DWDM 80km DOM transceivers support highly reliable operations in enterprise networks. They have undergone rigorous qualification and certification testing to provide an end-to-end solution that is easier to maintain—helping to improve the availability of data center networks supporting mission-critical applications.

Key features of the TOPSTAR tunable SFP+ modules include:

1. Hot-pluggable SFP+ footprint

2. Support a maximum data rate of 10.3125 Gbps

3. 50GHz ITU-based channel spacing (C-Band) with a wavelength locker

4. Maximum link length of 80km on single-mode fiber

5. Operate within a temperature range from 0 to 70 degrees Celsius

6. Support high Tx power (-1~3dBm)

7. Duplex LC connector

Now, DWDM tunable SFP+ modules are important building blocks for next generation network equipment which can reduce the size and power consumption for 10G connections while supporting the network operators’ rapidly increasing bandwidth capacity needs driven by data-intense applications. At TOPSTAR, we offer our customers high-quality DWDM tunable SFP+ transceivers with a lifetime warranty. For pricing, possibilities, test reports and more information about the tunable modules, please contact us at www.TOPSTAR.com.

 

copyright © 2020 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!