Optical Transceiver Module
новости отрасли
новые продукты
Finisar Corp. в настоящее время приобрела глобальный производитель инженерных материалов и оптоэлектронных компонентов на сумму около 3,2 миллиарда долларов.

2020 / 05 / 16

Менее чем через год после переезда в Шерман, Finisar Corp. в настоящее время приобрела глобальный производитель инженерных материалов и оптоэлектронных компонентов на сумму около 3,2 миллиарда долларов.

Второй-В. И. зарегистрирована и Finisar объявила о приобретении в недавнем совместном выпущен пресс-релиз. В телеконференции, состоявшейся после объявления, генеральный директор компании Finisar Михаил Херлстон считает, что объединенная компания будет иметь значительный потенциал роста.

“Присоединившись к II-Ви, я уверен, что мы сможем ускорить наш рост в стороны, что ни одна из наших команд смогла добиться в качестве независимых компаний”, - сказал Херлстон. “Кроме того, мы считаем, что эта сделка представляет собой привлекательную композицию стоимости для акционеров Finisar, так как он обеспечивает немедленное наличными значение, обеспечивая возможность участвовать в огромный потенциал наших совместных организаций после завершения транзакции.”

Окончательное соглашение о слиянии, которое было одобрено советами обеих компаний, государств-ви приобретет Finisar в наличными и акциями сделки, что увидите Finisar акционеров приема, на пропорциональной основе, .60 за акцию наличными и акциями 0.2218 второй-ви обыкновенных акций.

Второй-ИЖ президент и главный исполнительный директор Винсент Д. Маттера-младший заявил, что объединение создаст мощный фотоники и сложные полупроводниковые компании.

“Мы считаем, что объединение с Finisar позволит нам быть еще более эффективными, ускорить развитие нашего портфеля продуктов в странах развивающихся рынков 5г, 3D зондирования, облачных вычислений, электрические и автономные транспортные средства и передовую микроэлектронику производство”, - сказал Маттера. “Вместе мы будем способны обслуживает широкий набор быстрорастущих рынков в сфере связи, бытовой электроники, военную, промышленную переработку лазеры, техническое полупроводниковой техники и науки о жизни”.

Finisar объявили в конце прошлого года, что бы нанять 500 новых сотрудников для расширения своего производства с вертикальным резонатором поверхностно-излучающих лазеров на своем новом заводе Шерман в этом году, чтобы помочь удовлетворить спрос Apple на технологию в линейку продуктов для iPhone. Вертикально-излучающие лазеры-небольшие полупроводниковые приборы, которые излучают свет вертикально и измерить глубину, на которой свет отражается. Что глубина зондирования технология помогает сила характеристики продукта Apple, таких как распознавание лиц, портрет фотографии режим и близость зондирования возможностей.

II-ви разрабатывает инновационные изделия промышленные, оптических коммуникаций, военных, наук о жизни, полупроводникового оборудования и потребительского рынка приложений, и имеет штаб-квартиру в гор Пенсильвании.

“Это слияние должно создать значительный потенциал роста для объединенной компании,” Шерман экономического развития Корпорация исполнительный вице-президент Стейси Джонс сказал по электронной почте. “С комнатой, чтобы расти в нашем учреждении Finisar Шерман, это, кажется, прекрасная возможность для Шермана.”

Когда они спросили о его ожиданиях эволюции 3D зондирования рынка после сделки во время телеконференции, он сказал, что объединенная компания сосредотачивает свои усилия на получение производственную площадку в место, чтобы быть в состоянии предложить на рынке дифференцированных продуктов, сделанных на этих платформах.

“Думая о портфолио продукта и следующего поколения лазеров и оптики, которая потребуется для Marketplace, где мы собираемся потратить больше времени, как мы получим технологии производства платформ”, - сказал Маттера. “Я думаю, что мы проделали очень хорошую работу в США, в нашей Уоррен, Нью-Джерси объекта и — насколько я могу сказать, так как я имел возможность посетить Шерман и Аллен растения просто в последние несколько недель, так что я взволнован, чтобы видеть те усилия, которые идут в Шерман и напряженной работы, наша команда сейчас в Аллене, а также.”

Второй-В. И. президент и генеральный директор также заявил, что компания планирует использовать свои существующие операции в меру своих возможностей. Как только сделка закрывается, Finisar и II-VI будет иметь более чем 24 000 сотрудников в 70 местах по всему миру.

Finisar директор по корпоративным коммуникациям Виктория Макдональд сказал, что, в подготовленном заявлении по электронной почте, компания ожидает, что сделка, чтобы закрыть в середине 2019 года, при условии одобрения акционеров каждой компании, согласований антимонопольных органов и других обычных условий закрытия.

“Finisar в восторге от наших совместных объявление совместить с II-ви”, сказал Макдональд. “У нас нет других обновлений, чтобы обеспечить в это время”.

Сказал херлстон II-ви была поставщиком Finisar на довольно некоторое время, но отказался комментировать, когда его спросили О производства VCSEL в Шерман.

“К сожалению, мы в наш тихий период, поэтому я не хочу говорить о цифрах и ничего направленно с нашего бизнеса”, - сказал Херлстон.
# Finisar # QSFP28 # Opticalmoudule # Finisarisbeingacquired #

Авторские права © 2021 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Optical Transceiver Module
Industry News
new products
Finisar Corp. is being acquired by a global manufacturer of engineered materials and optoelectronic components in a deal worth about $3.2 billion.

2020 / 05 / 16

Less than a year after moving into Sherman, Finisar Corp. is being acquired by a global manufacturer of engineered materials and optoelectronic components in a deal worth about $3.2 billion.

II-VI Incorporated and Finisar announced the acquisition in a recent joint-released press release. In a teleconference call held following the announcement, Finisar CEO Michael Hurlston said he believes the combined company would have substantial growth potential.

“By joining II-VI, I’m confident that we’ll be able to accelerate our growth in ways that neither of our teams could achieve as independent companies,” Hurlston said. “Further, we believe this transaction represents a compelling value composition for Finisar shareholders as it delivers immediate cash value while providing the opportunity to participate in the significant upside potential of our combined organizations once the transaction is completed.”

The definitive merger agreement, which has been approved by the boards of both companies, states II-VI will acquire Finisar in a cash and stock transaction that will see Finisar’s stockholders receiving, on a pro-rated basis, $15.60 per share in cash and 0.2218 shares of II-VI common stock.

II-IV President and CEO Vincent D. Mattera Jr. said the merger will create a formidable photonics and compound semiconductor company.

“We believe that combining with Finisar will enable us to be even more effective as we accelerate the development of our portfolio of products in the emerging markets of 5G, 3D sensing, cloud computing, electric and autonomous vehicles and advanced microelectronics manufacturing,” Mattera said. “Together we will be capable of serving the broad set of fast-growing markets of communications, consumer electronics, military, industrial processing lasers, automotive semiconductor equipment and life sciences.”

Finisar announced late last year that it would hire 500 new employees to expand its production of vertical-cavity surface-emitting lasers at its new Sherman facility this year to help meet Apple’s demand for the technology in its iPhone line of products. VCSELs are small semiconductor devices that emit light vertically and measure the depth at which that light is reflected. That depth-sensing technology helps power Apple product features such as facial recognition, portrait mode selfies and proximity-sensing capabilities.

II-VI develops innovative products industrial, optical communications, military, life sciences, semiconductor equipment and consumer market applications, and has a headquarters in Saxonburg, Pennsylvania.

“This merger should create substantial growth potential for the combined company,” Sherman Economic Development Corp. Executive Vice President Stacey Jones said via email. “With room to grow at our Finisar Sherman facility, this seems to be a great opportunity for Sherman.”

When Mattera was asked about his expectations of the evolution of the 3D sensing market after the transaction during the teleconference call, he said the combined company’s focus is on getting the manufacturing platform in place to be able to offer the marketplace differentiated products made on those platforms.

“Thinking about the product portfolio and the next generation of lasers and optics that will be required for the marketplace is where we’re going to spend more of our time as we get the manufacturing technology platforms in place,” Mattera said. “I think we’ve done a real good job of that in the United States, in our Warren, New Jersey facility and — as far as I can tell since I had an opportunity to visit the Sherman and Allen plants just in the last few weeks or so — I’m excited to see the efforts that are going on in Sherman and the hard work that the team are doing in Allen as well.”

The II-VI president and CEO also said the company plans to utilize its existing operations to the best of their capabilities. Once the transaction closes, Finisar and II-VI will have over 24,000 employees in 70 locations worldwide.

Finisar Director of Corporate Communications Victoria McDonald said, in a prepared statement issued via email, the company expects the transaction to close in the middle of 2019, subject to approval by each company’s shareholders, antitrust regulatory approvals and other customary closing conditions.

“Finisar is excited about our joint announcement to combine with II-VI,” McDonald said. “We have no other updates to provide at this time.”

Hurlston said II-VI has been a supplier to Finisar for quite some time, but declined to comment when asked about VCSEL production in Sherman.

“Unfortunately, we’re in our quiet period, so I don’t want to talk about our numbers and anything directionally with our business,” Hurlston said.
#Finisar #QSFP28 #Opticalmoudule #Finisarisbeingacquired #5G

copyright © 2020 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!