Optical Transceiver Module
Новости компании
новые продукты
ТОПСТАР релизы 25г SFP28 АОС для высокоскоростных центров обработки данных

2019 / 12 / 13

ТОПСТАР последние релизы 25г SFP28 AOC (активный оптический кабель) приложения, предназначенные для высокоскоростных центров обработки данных. Все 25г SFP28 АОС продукты были протестированы на полный спектр соответствующего оборудования марки и прошел ТОПСТАР интеллектуальная система контроля качества.

Оптические межсоединения издавна служили мостиками передачи данных между крупными системами. А скорость передачи данных быстро растет, потребность в высокой производительности и скорости оптической продукции тоже растет. КРО продукции включает оптически технологии в закрытых кабели, которые скрывают высокоскоростной оптики за два конца приемопередатчика с электрического соединения, представленные наружу. Этот дизайн способен создать высокий суммарная скорость передачи данных при меньших затратах, по сравнению с использованием двух отдельных коннектором приемопередатчики и волокон. Похожие сетей 10 Гбит / с, 25г спецификация физического интерфейса Ethernet поддерживает несколько 25 Гбит / с способен формфакторов как QSFP28 (4х25 Гбит / с), которая также используется для 100GbE.

25г SFP28 АОС высокий активный уровень оптического кабеля предназначен для использования в системах 25GbE локальных сетей. Он содержит два SFP28 порты на обеих сторонах, работающих при скорости передачи данных до 25 Гбит / с. По сравнению с традиционными медными кабелями, 25г SFP28 КСК предлагает высокую плотность портов, высокая пропускная способность и больший радиус действия. Кроме того, этот 25 SFP28 АОС светле, более гибкая и меньше потребление энергии, чем сопоставимые с прямым подключением медных кабелей (ЦАП). Все эти особенности делают 25г SFP28 АОС идеальное решение для интра-и Интер-сушилка для высокоскоростной передачи данных взаимосвязей центра. 25г SFP28 АОС кабелей, предлагаемых компанией ТОПСТАР полностью совместимы с брендами, как Cisco, Juniper и Ариста. И все они прошли нашу систему контроля качества для обеспечения превосходного качества.

25Г SFP28 АОС

Все оптические продукты, предлагаемые компанией ТОПСТАР на 100% совместимо со всеми основными поставщиками и систем. Тщательное тестирование продукции гарантирует лучший вне коробки установки, производительность и долговечность.

Авторские права © 2021 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Optical Transceiver Module
Company News
new products
TOPSTAR Releases 25G SFP28 AOC for High-Speed Data Center Applications

2019 / 12 / 13

TOPSTAR recent releases 25G SFP28 AOC (active optical cable) targeting high-speed data center applications. All 25G SFP28 AOC products are tested on a full range of corresponding brand equipment and passed TOPSTAR intelligent quality control system.

 

Optical interconnects have long served as data bridges between large systems. As data speed growing quickly, the need for high performance and speed optical products is increasing too. The AOC products embeds optical transceiver technologies into enclosed cables that hide the high-speed optics behind two transceiver ends with an electrical interconnect presented to the outside. This design is able to create high aggregate data rate links at lower cost, compared with the use of two separate connectorized transceivers and fibers. Similar to 10GbE networks, 25G Ethernet physical interface specification supports several 25Gbps capable form factors like QSFP28 (4x25 Gbps), which is also used for 100GbE.

 

25G SFP28 AOC is a high rate active optical cable designed for use in 25GbE Ethernet systems. It contains two SFP28 ports on both sides, operating at a data rate of up to 25Gbps. Compared with traditional copper cables, 25G SFP28 AOCs offers higher port density, higher bandwidth and longer reach. Furthermore, this 25 SFP28 AOC is lighter, more flexible and lower in power consumption than comparable direct attached copper cables (DACs). All of those features make 25G SFP28 AOC the ideal solution for intra and inter-rack high speed data center interconnections. 25G SFP28 AOC cables offered by TOPSTAR are fully compatible with brands like Cisco, Juniper and Arista. And all of them have passed our quality control system to ensure the superior quality.

 

25G SFP28 AOC

 

All the optical products offered by TOPSTAR are 100% compatible with all major vendors and systems. Rigorous production testing ensures the best out-of-the-box installation experience, performance and durability.

copyright © 2020 Topstar Technology Industrial Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!